Агентство социологической и маркетинговой информации "РОСС" было создано в 1998 году. В 2002 году преобразовано в ООО "АСМИ РОСС"
Ежегодно агентство социологической и маркетинговой информации "РОСС" реализует более 150 исследовательских и консалтинговых проектов.
Среди наших Заказчиков крупные московские исследовательские институты, ярославские организации различных форм собственности (частные, акционерные, муниципальные и государственные), предприятия соседних регионов. Со многими из них наше сотрудничество носит долгосрочный, постоянный характер.
В настоящее время агентство социологической и маркетинговой информации "РОСС" проводит исследования товарных рынков и потребительского поведения, организационные и имиджевые исследования, исследования эффективности СМИ и рекламы, оказывает услуги в области управленческого и политического консультирования, обучения и проверки персонала организаций, а также проводит работы по оценке привлекательности проектов, подготовки бизнес-планов и другие работы.
Мы гарантируем нашим клиентам:
- Индивидуальный подход к клиенту, тесное сотрудничество на всех стадиях работ;
- Планирование работ по наиболее выгодным для клиента ценам;
- Проведение работ в соответствии со стандартами качества;
- Чистоту поля;
- Конфиденциальность информации;
- Выполнение работ с соблюдением требований техзадания и в установленные сроки;
- Последующее сопровождение и консультирование по внедрению результатов исследований.
В настоящее время наша компания оказывает информационные и консалтинговые услуги в сфере маркетинга, менеджмента, HR, PR и брендинга. Для работ Агентством применяются разнообразные методы и методики. Набор применяемых Агентством методов и методик постоянно расширяется, что позволяет нам достаточно полно удовлетворять запросы наших клиентов и успешно решать большинство поставленных задач.
Сценарий «Готовый продукт»
В своей работе, для получения информации необходимой для решения поставленных Заказчиком задач используются следующие методы сбора количественной и качественной информации:
- Сбор и анализ вторичной информации (данные Госкомстата, открытые данные компаний, аналитические обзоры и исследования рынка, официальные доклады и выступления и др.);
- Опросы домохозяйств и квартирные опросы (по квотной выборке);
- Уличные опросы и опросы в местах продаж;
- Exit pull;
- Телефонные опросы;
- Опросы представителей юридических лиц (интервью business-to-busines);
- Экспертные опросы;
- Глубинные интервью;
- Фокус-группы;
- Креативные группы;
- Пре-тесты рекламы;
- Психологические тесты;
- Тесты репертуарных решеток;
- Холл-тесты;
- Дневниковые записи;
- Контент-анализ;
- Структурированные наблюдения
- Фотография рабочего дня;
- Mystery Shopping;
- Изучение документооборота;
- Retail audit и др.
Сценарий «Постановка задачи»
За прошедшее время Агентством "РОСС" были проведены работы на следующих рынках товаров и услуг:
- Автозапчасти;
- Автошины;
- Автоперевозки;
- Автосервис;
- Автотранспорт и спецтехника;
- Аптечные товары;
- Алкогольные напитки;
- Бытовая техника;
- Железобетонные конструкции;
- Жилье;
- Игрушки;
- Интернет;
- Канцелярские товары;
- Кассовые аппараты;
- Компьютерная техника;
- Консервированная продукция;
- Конструкции из ПВХ и алюминиевых профилей;
- Лакокрасочная продукция;
- Майонезы и кетчупы;
- Масла растительные;
- Мебель;
- Межкомнатные двери и дверная фурнитура;
- Металлопрокат;
- Мобильные телефоны ;
- Молочные продукты;
- Мясные продукты и мясные полуфабрикаты;
- Образование и здравоохранение;
- Одежда и обувь;
- Оптовая продажа продуктов питания;
- Развлечения и отдых;
- Рекламная продукция и упаковка;
- Розничная продажа продуктов питания;
- Сантехника;
- СМИ (ТВ, радио, пресса);
- Соки и продукция переработки фруктов и ягод;
- Сотовая связь;
- Спортивные товары;
- Строительство бытовых зданий и торговых центров;
- Строительные и отделочные материалы;
- Строительный инструмент и строительная техника;
- Табачные изделия;
- Телекоммуникационные услуги;
- Товарный бетон;
- Услуги телевещания;
- Фотоуслуги;
- Цифровая техника;
- Электроинструмент и др.