Определение рыночных перспектив товара или услуги
Если руководство компании интересуется чем "дышат" его подчиненные, что они думают о компании, в которой работают, как видят будущее организации и свое будущее в ней - то рано или поздно руководство придет к необходимости налаживания канала получения обратной связи от подчиненных. Таких каналов может быть множество - от вывешенного на вахте "ящика жалоб", до вызова отдельных работников в кабинет для "задушевной беседы". Но при этом, получаемые таким путем данные могут быть фрагментарны и однобоки. Поэтому, самым полным с точки зрения получения информации, несомненно, является проведение внутрикорпоративных исследований. Внутрикорпоративные исследования позволяют получить информацию от работников компании, отследить и изучить организационный климат, конфликты интересов между отделами, получить взгляд на компанию и организацию процессов в ней со стороны сотрудников. Кроме того, это позволяет получить оценку руководящего состава со стороны подчиненных, а также осветить ряд многих вопросов, которые волнуют рядовых сотрудников, но иногда бывают "не заметны" с руководящих постов. Кроме того, проведенные исследования внутри организации могут помочь найти неиспользованные внутренние ресурсы организации или стать источником новых решений. Методы проведения внутрикорпоративных исследований могут быть разнообразными: от анонимного анкетного опроса, до глубинных интервью и фокус-групп.
При этом, проведение данного исследования силами сторонней организации позволяет получить более объективную информацию, так как в этом случае работники дают ответы не опасаясь возможных оргвыводов.
Оценка привлекательности проекта
Изучение бизнесс-процессов и реинжиниринг. Для оптимизации деятельности организации необходимо понимать, как в настоящее время реализуются в ней те или иные процессы, как построена работа, что мешает работать эффективнее. Для понимания существующей ситуации и разработки шагов к оптимизации как самой работы, так и организационной структуры в целом изучаются бизнес-процессы. После того, как бизнес-процессы изучены и описаны, можно на основе имеющейся информации приступать к настраиванию бизнес-процессов (т.е. к реинженирингу), так чтобы они в наибольшей степени помогали реализовывать стратегические цели организации.
Для изучения бизнес-процессов могут использоваться методы наблюдения, изучение документооборота, abc – анализ, методика АВС/XYZ, экспертные интервью, фотография рабочего дня, нормирование процессов, групповые беседы и интервьюирование сотрудников. Для поиска новых решений и проверки предлагаемых моделей используются креативные группы, деловые игры, экспертные оценки и другие методы.
Составление бизнес-плана
Индивидуальное консультирование руководителей. Иногда в работе руководителя возникают некоторые проблемы, которые требуют быстрого и эффективного разрешения. Сюда относятся: сложности во взаимоотношениях с вышестоящими или с коллективом, выстраивание отношений с партнерами, применение своих полномочий в коллективе, принятие управленческих решений и др.
Чаще всего данные проблемы возникают при изменении (повышении) статуса руководителя, изменение оргструктуры или сферы деятельности предприятия. Эффективно решить многие из данных проблем поможет помощь психологов, специалистов, которые проведут индивидуальные консультации, в ходе которых будут найдены и отработаны наилучшие стратегии поведения и выхода из проблемных ситуаций.
Разработка или корректировка маркетингового комплекса товара или услуги
В настоящее время в Агентстве разработаны два программных тренинга по наиболее востребованным тематикам: «Менеджмент персонала» (включающий в себя вопросы организации работы с персоналом, технологии управления персоналом, формирования власти руководителя и внедрение инноваций), а также «Тайм-менеджмент». Возможна разработка индивидуальной программы тренинга под задачи Заказчика.
Другие услуги
Консультирование по организации службы маркетинга в организации полезно тем компаниям, где отдел маркетинга только создается. В ходе работ специалистами Агентства совместно со специалистами службы маркетинга организации определяются ключевые показатели, необходимые руководству фирмы и маркетологам, способы сбора и периодичность получения данных, способы обработки и анализа данных, варианты их представления и т.п.